Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 17:16, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности коммуникативной готовности ребёнка к школе.
Задачи исследования:
1)на основе изучения психолого-педагогической литературы проанализировать проблему психологической готовности ребёнка к школе в концепциях зарубежных и отечественных психологов.
2) провести эмпирическое исследование по изучению особенностей коммуникативной готовности ребёнка к школе.
3) рассмотреть возможные пути развития коммуникативной готовности детей к обучению в школе.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы психологической готовности ребёнка к школьному обучению……………………………………7
1.1. Подходы к исследованию школьной готовности в концепциях зарубежных и отечественных психологов………………………………………7
1.2. Компоненты психологической готовности к школьному обучению……10
1.3. Психологические особенности коммуникативной готовности детей к обучению в школе……………………………………………………………….18
Глава II. Эмпирическое исследование коммуникативной готовности детей к обучению в школе…………………………………………………….................23
2.1. Организация и методы исследования……………………………………..23
2.2. Результаты эмпирического этапа исследования и их анализ…………..34
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………………43
Приложение………………………………………………………………………45