Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:42, курсовая работа
Цель: исследование метода сказкотерапии в коррекции тревожного состояния детей дошкольного возраста.
Объект исследования: тревожность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: коррекционные возможности метода сказкотерапии в работе с тревожным состоянием детей дошкольного возраста.
. Введение………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретический анализ проблемы в коррекции тревожности методом сказкотерапии …………………………………………………...….6
1.1. Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе…….….6
1.2. Причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………10
1.3. Метод сказкотерапии в коррекции тревожных состояний в дошкольном возрасте ……………………………………………………………………..….16
Глава 2. Исследование коррекционных возможностей сказкотерапии в работе с тревожным состоянием дошкольников……………………...….20
2.1. Организация исследования …………………………………………...….20
2.2. Анализ результатов первичной диагностики тревожности дошкольников …………………………………………………………………………………..23
2.3. Анализ проведения коррекционной программы с использованием сказкотерапии…………………………………………………………………..25
2.4. Анализ результатов повторной диагностики тревожности дошкольников …………………………………………………………………………………..27
Выводы.……………………………………………………………………..…31
Заключение........................................................................................................32
Список литературы………………………………..……………………..…..34
Приложения ………………………………………………………………......36