Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 11:13, контрольная работа
На 2—3-м году жизни ребенок учится видеть мир, мыслить, а также усваивает правила поведения. В этот период важно, чтобы у ребенка преобладали положительные эмоции (например, радость, доверие), а отрицательные были временными, быстро проходящими. Следует хвалить ребенка за то, что у него получается. Когда его хвалят, это поведение становится привлекательным для малыша и желательным для взрослого. Но не стоит забывать и о порицании. Следует учесть, что ребенок ярче испытывает чувство радости, чем огорчения. Ребенок может глубоко переживать чувство стыда и впасть в депрессию. Вскоре он научится понимать недовольство, огорчение, досаду взрослого.
Введение……………………………………………………………………….3
Предпосылки формирования личности в младенческом и раннем возрасте………………………………………………………………………..4
Кризис 3-х лет и особенности его протекания у детей. Возможные последствия кризиса…………………………………………………………9
Центральные новообразования раннего детства………………………….13
Капризы и упрямства в раннем возрасте, их предупреждение………......14
Заключение………………………...…………………………………….......17
Список литературы………………………………………………………….18