Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 21:23, курсовая работа
Цель – изучить межличностные отношения в группе менеджеров по продажам. Задачи: 1. Провести теоретический анализ отечественной и зарубежной психологической литературы по проблеме межличностных отношений в группе. 2. Провести экспериментальное исследование межличностные отношения в группе менеджеров по продажам с помощью комплекса психодиагностических средств, обработать и проанализировать полученные результаты. 3. Разработать практические рекомендации по оптимизации межличностных отношений в исследуемой группе на основе результатов исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме межличностных отношений в группе 5
1.1. Понятия группы и межличностных отношений в психологии 5
1.2. Структура межличностных отношений и их виды 8
1.3. Роль межличностных отношений в группе в профессиональной деятельности менеджеров по продажам 11
Выводы по Главе 1 13
Глава 2. Эмпирическое исследование межличностных отношений в группе менеджеров 14
2.1. Организация исследования 14
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 17
2.2.1. Результаты социометрического измерения 17
2.2.2. Результаты Опросника Т. Лири 18
2.2.3. Результаты оценки психологической атмосферы коллектива 22
Выводы по Главе 2 23
Заключение 24
Литература 26