Методы коррекционной работы с гиперактивными детьми младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 08:40, реферат

Краткое описание

Зачастую путь ребёнка с симптомами гиперактивности в школе начинается с неудач. Отсутствие ощущения успеха вызывает вторичные эмоциональные расстройства и снижение самооценки. Даже самые способные дети, с высоким уровнем интеллекта, показывают низкую успеваемость. Хотя некоторые из них всё же достигают неплохих результатов, но и они не реализуют полностью свои высокие интеллектуальные возможности.

Содержание

Введение…………………………………………………..-1-
Гиперактивность …………………………………………-1-
Коррекционные меры…………………………………….-2-
Вывод………………………………………………………-4-
Список используемой литературы………………………-5-

Вложенные файлы: 1 файл

Методы коррекционной работы с гиперактивными детьми младшего школьного возраста.doc

— 45.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Методы коррекционной работы с гиперактивными детьми младшего школьного возраста