Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 15:30, курсовая работа
Воспитание – непрерывный, долговременный процесс. Его результаты не следуют непосредственно за воспитательным воздействием, а носят отсроченный характер. Поскольку эти результаты являются следствием не только внешних воздействий, но и собственного выбора воспитуемого, они трудно предсказуемы.
Воспитательный процесс реализуется как сложная система мероприятий, которая включает в себя следующие элементы:
определение целей и задач;
разработка содержания воспитания, его основных направлений;
применение действенных методов;
формулировка принципов, ведущих установок, регулирующих все элементы системы воспитания.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Методы организации воспитательного процесса……………………………..5
2.Принципы воспитания………………………………………………………...10
3.Характеристика педагогических понятий…………………………………....14
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………...17