Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 11:39, контрольная работа
Генетическая программа обеспечивает весь жизненный цикл индивидуального развития, включая последовательность переключения и депрессии генов, контролирующих смену периодов развития в соответствующих условиях жизни ребенка. Благодаря изменяющемуся взаимовлиянию генной и нейроэндокринной регуляции каждый период развития ребенка характеризуется особыми темпами физического роста, возрастными физиологическими и поведенческими реакциями.
Введение.
1.Объект исследование, предмет исследование,
Цель исследование, задачи……………………………………………………………5
2. Общее представление о наследственности……………………………….6
3. Симптомы и причины нарушений
психического развития………………………………………………………………..7-9
4. Основные формы патологии
психического развития……………………………………………………………….10-15
5. Методы исследование нарушений психического
развития у детей дошкольного возраста……………………………………16-18
6. Методы экспериментально-
психологического исследования………………………………………………….19-20
7. Эксперементальное изучение психического
развитие детей дошкольного возраста……………………………………….21-24
8. Рекомендации……………………………………………………………………………25-28
9.Вывод………………………………………………………………………………………….29
10.Список литературы………………………………………………………………….30
11.Приложение……………………………………………………………………………..31-33