Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 00:02, курсовая работа
Цель исследования: определить специфику осуществления нравственного воспитания учащихся.
Гипотеза исследования: если при осуществлении нравственного воспитания учащихся юношеского возраста будут учтены отличительные черты развития личности студента, то нравственное воспитание учащихся юношеского возраста будет наиболее эффективно.
Исходя из цели и гипотезы, нами были определены следующие задачи:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологические основы нравственного воспитания учащихся юношеского возраста………………………………...7
История развития представлений о нравственности…………………….7
Нравственное воспитание………………………………………………...10
1.3. Специфика формирования личности в юношеском возрасте……………13
Глава 2. Условия эффективности осуществления нравственного воспитания в юношеском возрасте………………………………………….19
2.1. Диагностика уровня сформированности нравственного отношения у учащихся юношеского возраста………………………………………………..19
2.2. Содержание и организация опытно-экспериментальной работы по осуществлению нравственного воспитания……………………………………22
2.3. Результаты диагностики уровня сформированности нравственного отношения у учащихся юношеского возраста………………………………
Заключение……………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………………….……30
Приложение …………………………………………………………………….34