Организация работы по созданию языкового портфолио как средство развития рефлексивных умений учащихся на старшем этапе изучения иност

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 11:37, курсовая работа

Краткое описание

Следовательно, целью работы является организация работы учителя иностранного языка по созданию языкового портфолио как средства развития рефлексивных умений учащихся.
Задачи:
изучить теоретические аспекты проблемы применения языкового портфолио как средства развития рефлексивных умений учащихся;
выделить некоторые приемы развития навыков рефлексии;
подобрать материалы для языкового портфолио как
средство развития рефлексивных умений учащихся на старшем

Содержание

Введение…………………………………………………..…………….…3
Глава 1. Теоретические аспекты развития рефлексивных умений
через использование языкового портфолио
1.1. Понятие рефлексии. Рефлексивные умения. ……………….……... 6
1.2. Понятие портфолио…………………………………………………....9
1.3. Возможности портфолио для формирования рефлексивных умений
…………………………………….………………………………………. 14
Глава 2. Практическое использование языкового портфолио как
средство развития рефлексивных умений учащихся на старшем
этапе изучения иностранного языка
2.1. Приемы развития рефлексивных умений при создании языкового
портфолио на старшем этапе изучения иностранного языка…………..17
2.2. Обзор дополнительных материалов для языкового портфолио
для формирования рефлексивных умений на старшем этапе
изучения ИЯ……………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………