Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 11:32, контрольная работа
Во-первых, становится очевидным тот факт, что если раньше в отечественной экономике господствовал технократический подход к хозяйствованию, когда во главу угла ставились планы, бюджеты, административные распоряжения, то сегодня руководство предприятий заинтересовано в повышении конкурентоспособности, одним из основных источников которой является трудовой коллектив.
Во-вторых, работа с трудовым коллективом входит в обязанности кадровой службы предприятия, которая все чаще включает профессиональных психологов.
Введение...............................................................................................3
Глава 1. Специфика работы психолога в организации
1.1. Психологическая служба организации: основные функции и направления работы..........................................................................................................................4
1.2. Положение о психологической службе организации...................................4
1.3. Направления деятельности психолога организации......................................8
Глава 2. Прикладная психодиагностика
2.1. Психодиагностика при приеме на работу.........................................................9
2.2. Психокоррекционная и развивающая работа.................................................10
2.3.Психологическое консультирование сотрудников и руководителей структурных подразделений.....................................................................................13
Глава3.Квалификационная характеристика должности психолога организации
3.1.Должностные инструкции..................................................................................14 3.2.Рабочее место спеииалиста-психолога..............................................................17
3.3. Профессиональная компетентность специалиста-психолога......................18
Заключение.................................