Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 00:27, курсовая работа
Следуя за Л.С. Выготским, необходимо признать, что норма представляет собой отвлеченное понятие некоторой средней величины наиболее частых случаев и на деле не встречается в чистом виде, а всегда с некоторой примесью ненормальных форм. Поэтому никаких точных границ между нормальным и ненормальным поведением не существует.
Однако отклонение иногда достигают количественно внушительных размеров, что мы получаем право говорить о ненормальном поведении. Все ненормальные формы поведения могут быть разделены на:
Кратковременные и случайные (Обмолвки, описки, опьянения);
Длительные и стойкие состояния (неврозы, психозы, душевные заболевания);
Постоянные дефекты поведения.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения девиантного поведения в психологии...……………………………………………….………………….…..6
Формы проявления нарушений поведения……….....…………...………...16
Глава 2. Определение понятия
«девиантное поведение подростков»……………………………….…………..20
2.1. Структура и типы девиантного поведения подростков……………………………………………….....…………….………24
2.2. Акцентуации характера как фактор девиантного поведения подростков…………………………………..………….………………………...28
Глава 3.Эмпирическое исследование проблемы…..…………………………31
Заключение………………………………………………………………..……...48
Список литературы………………………………………………………………50