Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 13:07, курсовая работа
Задачи работы:
- изучить теоретические основы делового общения в организации: роль и значение прямого общения, виды и формы общения, направленность общения;
-рассмотреть особенности невербальных коммуникаций, межличностных связей и барьеры эффективного общения;
-проанализировать основы обучения общению, особенности делового общения и техники ведения деловых переговоров, а также форс-мажорные обстоятельства, возникающие в процессе делового общения;
-изучить регламент работы и условия общения в группах, а также основы делового общения с руководством;
Введение
1. Теоретический раздел
1.1 Роль и значение прямого общения. Виды и формы общения. Направленность общения
1.2 Невербальные коммуникации. "Виноградная лоза". Слухи. Межличностные связи. Барьеры эффективного общения
1.3 Обучение общению. Особенности делового общения. Техника ведения деловых переговоров. Формы делового общения
1.4 Регламент работы и условия общения в группах. Деловое общение с руководством
2. Анализ состояния вопроса на предприятии ООО «САРЕХ»
2.1 Особенности делового общения в ООО «САРЕХ»
2.2 Существующая на предприятии практика подготовки деловых переговоров
2.3 Рекомендации, связанные с повышением эффективности применения невербальных коммуникаций в управленческой деятельности
Заключение
Список используемой литературы