Особенности мышления младших школьников с задержкой психического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 01:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить особенности мышления младших школьников с ЗПР и выявить его отличие уровня развития с детьми в норме.
Задачи исследования:
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития мышления у младших школьников с задержкой психического развития.
Определить методики, позволяющие диагностировать и выявить проблему.
Провести экспериментально - психологическое исследование для изучения особенностей мышления младших школьников с ЗПР и в норме.
Сопоставить данные исследования особенностей мышления младших школьников с нормальным развитием и у детей с ЗПР.
Дать рекомендации учителям и родителям по развитию мышления у младших школьников с ЗПР.

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования мышления детей с не резко выраженными интеллектуальными нарушениями
I.1. Мышление как психический процесс 6
I.2. Особенности мышления детей младшего школьного возраста 13
I.3. Особенности мышления детей с не резко выраженными интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста 16
Глава II. Экспериментальное исследование
II.1. Этапы и организация исследования 25
II.2. Анализ результатов 27
II.3. Рекомендации по развитию мышления у детей с ЗПР
Заключение
Библиографический список