Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 14:22, курсовая работа
В работе представлен теоретический анализ развития образной и словесной памяти у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста, а также практическая часть исследования особенностей образной и словесной памяти у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста с обоснованием блока диагностических методов, базы и выборки исследования и анализом полученных результатов
ВВЕДЕНИЕ 3
Теоретический анализ развития образной и словесной памяти у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста 6
Определение памяти. Процессы и виды памяти 6
Развитие памяти у детей младшего школьного возраста 13
Характеристика психического развития детей с нарушениями
слуха 19
Развитие образной и словесной памяти у детей с нарушениями
слуха 23
Исследование особенностей образной и словесной памяти у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста 28
Обоснование блока диагностических методов, базы и выборки исследования 28
Анализ результатов эмпирического исследования 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41