Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 10:54, реферат
С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов, приобретение ими качеств, свойственных взрослым людям, ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью, на уроках ребенку с первых дней обучения необходимо в течение длительного времени сохранять повышенное внимание, быть достаточно усидчивым, воспринимать и хорошо запоминать все то, о чем говорит учитель.
* Введение. Три основные задачи для педагога. Стр. 2
* Место ребенка в системе общественных отношений. Стр. 4
* Речевое и эмоциональное общение.
Стили построения отношений. Стр. 6
Умственное развитие младшего школьника
* Устная и письменная речь. Стр. 8
* Сенсорное развитие. Стр. 11
* Развитие мышления. Стр. 12
* Развитие внимания. Стр. 14
* Развитие памяти. Стр. 15
* Развитие воображения. Стр. 16
*игра и ученье в младшем школьном возрасте. Стр. 18
Стили общения в семье и школе
* Стили общения в семье. Стр. 20
* Стили общения с учителем. Стр. 22
* Список используемой литературы. Стр. 27