Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 12:38, реферат
Память – процесс запечатления, сохранения, последующего узнавания и воспроизведения следов прошлого опыта.
Бурное развитие характеристик памяти ребёнка, происходящее в школьные годы, связано прежде всего с процессом обучения. Процесс усвоения новых знаний ребёнком предполагает развитие у него произвольной памяти. В отличие от дошкольника, школьник вынужден запоминать и воспроизводить не тогда, когда захочет, и не то, что ему интересно, а то, что даёт и требует от него школьная программа.
1. Введение с. 3
2. Литературный обзор с. 5
2.1. Что такое память с. 5
2.2. Память как одно из основных свойств личности с. 6
2.3. Особенности памяти детей младшего школьного возраста с. 18
3. Практическая часть с. 21
3.1 Методика проведения исследований с. 21
3.2. Результаты исследования с. 24
3.3. Рекомендации учащимся по развитию памяти с. 25
4. Выводы с. 26
5. Список литературы с. 28