Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 10:08, курсовая работа
Целью данной работы является: раскрыть понятие самооценки, охарактеризовать её взаимосвязь с самосознанием старшеклассника и выявить направления развития.
Таким образом, актуальность проблемы изучения психологических особенностей самооценки старших школьников обусловлена необходимостью способствовать процессу их личностного становления.
ВВЕДЕНИЕ--------------------------------------------------------------------------------- 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Понятие самооценки личности как способ ее развития -------------------- 5
Соотношение понятий самооценки и самосознания, их взаимосвязь--- 11
Особенности самооценки в старшем школьном возрасте
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Диагностическая программа исследования------------------------------------15
2.2 Анализ результатов исследования-----------------------------------------------22
2.3 Рекомендации по развитию с/о---------------------------------------------------28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ---------------------------------------------------------------------------31
Список используемых источников---------------------------------33
ПРИЛОЖЕНИЯ---------------------------------------------------------------------------35