Особенности социально – психологических установок у женщин руководителей педагогическими коллективами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 17:19, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является эмпирическое изучение социально – психологических установок женщин, занимающие руководящие должности в педагогической сфере.
Для осуществления поставленной цели были выведены следующие задачи:
Осуществить теоретический анализ данной проблемы в зарубежной и отечественной психологии.
Выявить и описать теоретические аспекты влияния гендерных особенностей руководителя на процесс управления.
Подобрать необходимый диагностический инструментарий, провести исследование и проанализировать полученные эмпирические данные.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Раздел 1. Психологические особенности личности руководителя педагогическим коллективом…………………………………………………6
1.1. Роль личности руководителя в управлении педагогическим коллективом
1.2. Стили руководства………………………………………………………16
1.3. Влияние гендерных особенностей при восприятии руководителя его подчиненными …………………………….…………………………………23
Выводы по первому разделу…………………………………………………28
Раздел 2. Эмпирическое изучение особенностей социально психологических установок женщин-руководителей в педагогических коллективах………………..…………………………………………………30
2.1. Описание и обоснование методов исследования …………………..…30
2.2. Анализ и интерпретация результатов…………………………………37
Выводы по второму разделу………………………………………………..40
Заключение…………………………………………………………………..
Список используемых источников…………………………………………
Приложение