Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 11:01, курсовая работа
Цель исследования: экспериментально проверить влияние отношений со сверстниками и взрослыми как фактора в формировании особенностей самооценки дошкольника.
Гипотеза: значимым фактором в формировании оценочных способностей дошкольника является характер отношений ребенка со свертниками и взрослыми.
Методики диагностики: социометрия для дошкольного возраста (?), методики на исследование уровня притязаний, самооценки («Лесенка» Г.Шур, «Нарисуй себя» А.М. Прихожан).
Введение……………………………………………………………………………3
Глава1.Особенности формирования самооценки в дошкольном возрасте
1.1. Содержание понятий «самооценка» и «уровень притязаний»…………
1.2. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста…...
1.3. Факторы, определяющие особенности самооценки в дошкольном возрасте…………………………………………………………………………
Глава 2. Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста …………………………………
2.1. Описание методик исследования.
2.2. Описание и анализ результатов исследования.
Глава 3. Выводы
Приложения
Использованная литература