Отечественные исследования в психогенетике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 09:14, курсовая работа

Краткое описание

С особенностями запоминания связаны особенности вос­приятия и осмысливания детьми различного учебного ма­териала. Мы уже знаем, что память заключается в запоминании, сохранении и последующем узнавании и воспроизведении того, что было в прошлом опыте ребенка. Каждый ученик запоминает и воспроизводит материал по-разному. И не толь­ко лучше или хуже, а именно по-своему, ибо существуют большие индивидуальные различия памяти. Она может быть хорошей по отношению к одним предметам, явлениям и плохой по отношению к другим. Некоторые дети прекрасно запоминают стихи и очень слабо - математические форму­лы, правила, другие - наоборот. Одни школьники могут бы­стро вспомнить выученное и дать нужный ответ, другие не могут скоро и легко воспроизвести то, что когда-то за­помнили. Такие дети снижают темп урока, чем часто раздра­жают учителя, но все-таки торопливость здесь неуместна: нужно проявить терпение, дать ученику время подумать

Содержание

Введение 2
Этапы развития психогенетики 3
Евгеническое движение 4
История близнецовых исследований 5
Основные направления исследований отечественных ученых с начала 70-хгодов по настоящее время 6
Заключение 7
Список литературы 8