Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 22:04, контрольная работа
Как отмечает Шапутье, если «научение - это процесс, позволяющий накапливать информацию в нервной системе», то память можно определить как «совокупность информации, приобретенной мозгом и управляющей поведением».
Мы уже знаем, каким образом рецепторы и особенно ретикулярная формация играет роль фильтров, выделяя в каждый момент времени те входные сигналы, которые признаются важными для организма. Только после этого мозг «обращает внимание» на эту важную информацию и решает, как ее обрабатывать и сохранять.
Введение 2
1. Виды памяти
1.1 Сенсорная память. Кратковременная и долговременная память 2 - 4
1.2 Роль некоторых факторов в процессе запоминания 4 - 5
2. Процессы, связанные с памятью 5
2.1 Кодирование и хранение (архивизация) 5 - 7
2.2 Извлечение 7
2.3 Забывание и факторы на него влияющие 7 - 10
3. Память и ее развитие 10
Заключение 11 - 12
Список использованной литературы 12