Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 13:16, дипломная работа
Цель исследования: определить структуру и содержание готовности родителей к организации эффективного взаимодействия с детьми с ЗПР, способы и формы педагогической помощи родителям для достижения такой готовности.
Введение ……………………………………………………………………..
3
Глава I. Теоретические основы взаимодействия со своими детьми, имеющими задержку психического развития…………………………
7
1.1. Особенности детей с задержкой психического развития……………..
7
1.2. Взаимодействие родителей и детей с задержкой психического развития………………………………………………………………………
11
1.3. Формирование готовности родителей к взаимодействию с детьми с задержкой психического развития………………………………………….
13
1.4. Содержание готовности родителей к взаимодействию с ребенком с задержкой психического развития………………………………………….
15
1.5. Выводы по I главе……………………………………………………….
17
Глава II. Экспериментальная деятельность по содержанию и способам оказания педагогической помощи родителям в организации их взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития ……………………………………………………
19
2.1. Организация и методы исследования………………………………….
19
2.2. Результаты исследования (констатирующий эксперимент)………….
22
2.3. Программа педагогической помощи родителям (формирующий эксперимент)………………………………………….………………………
26
2.4. Анализ развития взаимодействия родителей и детей, имеющих задержку психического развития (контрольный эксперимент)…………..
31
Список используемой литературы………………………………………….
40
Приложение № 1……………………………………………………………..
42
Приложение № 2……………………………………………………………..
44
Приложение № 3…………………………………………