Прием подчиненных, общение с коллегами и начальником

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 19:33, реферат

Краткое описание

Деловое общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, в его процессе ставятся конкретные задачи, которые требуют своего решения, или реализуются определенные цели, У делового общения должен быть конкретный результат – продукт совместной деятельности, информация, карьера, власть, а также сопутствующие им интеллектуальный анализ и эмоциональные переживания.

Содержание

Введение...............................................................................................................................3
Организационная и психологическая структура коллектива..........................................4
Понятие управленческого общения и основные подходы к его рассмотрению...........5
Структура управленческого решения................................................................................5
Коммуникативная сторона.......................................................................................6
Интерактивная сторона.............................................................................................7
Перцептивная сторона..............................................................................................7
Жанры общения руководителя с подчинёнными.............................................................8
Заключение.........................................................................................................................10
Список литературы............................................................................................................11