Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 14:01, курсовая работа
С поступление в школу в жизни ребенка начинается новая полоса т.к. ведущей
формой его деятельности становится учебная деятельность с её особым режимом,
особыми требованиями к его нервно – психической организации и личностным
качествам. Результаты этой деятельности оцениваются особыми баллами.
Введение 3.
Глава 1. Теоретические основы исследование самооценки у
младших школьников 8.
Изучение проблемы самосознания и самооценки в
отечественной и зарубежной психологии 8.
1.2. Самооценка как структурный элемент
самосознания 16.
1.3. Возрастные особенности самооценки младших
школьников 20.
1.4. Приемы формирования самооценки младших
школьников 23.
Выводы
Заключение
Литература