Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 19:41, курсовая работа
Дидактика - это часть педагогической науки, раскрывающая в наиболее общем виде теоретические основы обучения и образования. В дидактике сформулированы и выражены эти основы в виде закономерностей и принципов обучения, задач и содержания образования, форм и методов преподавания и учения, стимулирования и контроля практически для всех систем обучения. Эти наиболее общие положения имеют отношение, стало быть, и к филологическому обучению. Педагогический процесс часть общего развития, часть эпохи. Каждая эпоха выдвигает определённые требования к процессу обучения. Эти требования сформировались в принципы обучения. Большинство рассмотренных принципов используется современным обществом, в частности педагогами при преподавании различных дисциплин.
Введение………………………………………………........................................2-3
История возникновения закономерностей и принципов обучения………….4-6
Дидактические закономерности, их специфика и характеристика………...7-13
Принципы обучения………………………………………………………….14-22
Принципы обучения как категория дидактики, их связь с закономерностями……………………………………………………………23-26
Заключение…………………………………………………………………27-28