Принципы поведения продавца

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 19:14, реферат

Краткое описание

Продавец в своей работе должен руководствоваться Законом "О защите прав потребителей". Основными правилами ведения розничной торговли и торгово-производственной деятельности на территории Республики Беларусь, специальными правилами продажи отдельных видов товаров. Санитарными правилами, настоящими Правилами, другими нормативными документами, а также приказами, распоряжениями и указаниями руководителя (администрации) торгового объекта.

Содержание

1. Быть вежливым и учтивым
2. Быть внимательным к покупателям.
3. Постоянно работать над своим умением общаться.
4. Уметь выслушивать собеседника, понять его мысли.
5. Не упрекать и не спорить с покупателем.
6. Если спор все же возник, не стараться взять вверх над собеседником, никогда не выходить из себя.
7. Относиться ко всем покупателям терпеливо.
8. Говорить четко, внятно и только по делу.
9. Быть точными и определенными в словах.
10. Не забывать, что покупатель гость в вашем доме.
11. Уметь извиняться, если не правы.
12. Не поучать покупателя.
13. Прощать за раздражительность. Быть признательным людям за уважение к вам.
14. Улыбаться. Улыбка украшает общение и делает его радостным.
15. Быть искренним, честным, правдивым по отношению к покупателям.
16. При обслуживании покупателя не терять самообладание. Обслуживать быстро.
17. Быть опрятным. Небрежный продавец несимпатичен для покупателей и усложняет обслуживание.