Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 10:24, реферат
В образовании наряду с традиционным обучением сформиро¬вались и другие направления: проблемное обучение; программи¬рованное обучение; обучение, основанное на теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Та¬лызина); алгоритмизированное обучение (Л.Н. Ланда); развива-ющее обучение по знаково-контекстному типу (А.А. Вербиц¬кий), проектное обучение и др. В настоящее время, как подчер¬кивает В. Оконь, обучение есть многосторонний процесс, вклю¬чающий разные элементы различных его направлений. Эта мно¬госторонность обучения позволяет использовать преимущества то¬го или иного его направления для каждой ступени образовательной системы, для каждой конкретной ситуации обучения, сообразно с возможностями и индивидуально-психо¬логическими особенностями как обучающихся, так и самого педагога.