Проектирование деятельности педагога-психолога по развитию восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 21:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: дать теоретическое обоснование методам развития восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: эффективность развития восприятия, вероятно, будет повышаться, если использовать дидактические игры.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы выявить сущность и особенности развития восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Выявить и охарактеризовать методы развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы развития восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………..6
Развитие восприятия у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема…………................................................................6
Особенности развития восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………………..14
Методы развития восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………………………...19
Глава 2. Проектирование деятельности педагога-психолога по развитию восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…..28
2.1 Диагностика уровня развития восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………………...28
2.2 Педагогический проект по развитию восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………....34
Заключение……………………………………………………………………….52
Список литературы………………………………………………………………55