Психические особенности общения в младшем школьном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 19:23, курсовая работа

Краткое описание

Данная тема актуальна еще и тем, что именно в младшем школьном возрасте происходит формирование личности. Насколько легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависят его дальнейшие успехи в учебной, трудовой деятельности и в какой-то степени определяется в жизни. И именно в этот период формируется навык брать на себя ответственность за свою речь и правильно ее организовывать, чтобы устанавливать отношение с окружающими людьми. Также закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретический аспект общения детей младшего школьного возраста
1.1 Понятие общения, его виды и функции
1.2 Формирование человека как личности и как объекта и субъекта общения
1.3 Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
Глава II. Психические особенности общения в младшем школьном возрасте
2.1 Психическое развитие в младшем школьном возрасте
2.2 Формирование произвольного поведения у младших школьников
2.3 Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
Заключение
Список используемой литературы