Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 00:32, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что к сожелению в современном мире, детей с речевыми нарушениями меньше не становиться.
Использование психолингвистических исследований, основанных на интеграции психологических и лингвистических знаний, их представление в структуре единого целого, открывает широкие перспективы для решения комплекса проблем, связанных с диагностикой, прогнозом и своевременной коррекцией речевых нарушений.
Введение
Глава I Научно – теоретические основы психолингвистического исследования речевой деятельности
1.1 Психолингвистические теории процесса порождения и восприятия речи.
1.2 Основные подходы к определению понятия «речевая деятельность»
1.3 Формирование речевой деятельности в онтогенезе
1.4 Психолингвистические методы исследования речи
(Сущность, содержание и классификация психолингвистических методов исследования речи)
Выводы по главе I
Глава II Психолингвистическое экспериментальное исследование речи детей
2.1 Краткий обзор психолингвистических методик исследования речи
2.2 Психолингвистическое исследование речи детей 3-4лет
Выводы по главе II
Заключение
Список литературы