Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 21:20, контрольная работа
Методологию правильного подхода к рассмотрению воспитания и обучения создали К. Маркс, Ф. Энгельс и В. И. Ленин. Они впервые в истории научной мысли раскрыли подлинную сущность воспитания и обучения, социальную обусловленность их содержания и развития.
Признавая наличие природных различий людей, классики марксизма-ленинизма определили сущность человека как «совокупность всех общественных отношений».
Введение
Психологическая характеристика образования.
1.Образование как многоаспектный феномен
2.Образование как система, процесс и результат
3.Основные тенденции и принципы современного образования
4.Образовательный процесс как единство обучения и учения
5.Парадигмы организации образовательного пространства: традиционное и личностно-ориентированное
Заключение
Список использованных источников