Психологические игры и упражнения как средство снижения агрессивного поведения детей подросткового возраста, воспитывающихся в условия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 15:37, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: обосновать и экспериментально доказать влияние психологических игр и упражнений на снижение агрессивного поведения у детей подросткового возраста, воспитывающихся в условиях детского дома.

Гипотеза исследования: работа над снижением агрессивного поведения у детей подросткового возраста, воспитывающихся в условиях детского дома, будет более эффективной при использовании психологических игр и упражнений, если в процессе работы будут соблюдены следующие условия:

-учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

-учет эмоционального состояния подростков.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….


Глава 1. Теоретические основы влияния психологических игр и упражнений на снижения агрессивного поведения детей подросткового возраста, воспитывающихся в условиях детского дома…………………….

1.1. Проблема агрессии и агрессивного поведения в психолого-педагогических исследования……………………………………………………

1.2 Общая характеристика детей подросткового возраста…..............................

1.3. Общая характеристика воспитанников современного детского дома……

1.4 Психологические игры и упражнения как средство снижения агрессивного поведения детей подросткового возраста, воспитывающихся в условиях детского дома……………………………………………………………


Выводы к главе 1…………………………………………………………………


Глава 2. Эмпирическое исследование по проблеме снижения агрессивного поведения детей подросткового возраста, воспитывающихся в условиях детского дома посредством психологических игр и упражнений

2.1. Определение уровня агрессивности у детей подросткового возраста (констатирующий этап эксперимента)…………….................................................

2.2. Снижение агрессивного поведения детей подросткового возраста посредством психологических игр и упражнений (формирующий этап эксперимента)………………………………………………………………………….

2.3. Определение уровня агрессивности у детей подросткового возраста (контрольный этап эксперимента)…………………………………………………

Выводы к главе 2…………………………………………………………………….

Заключение …………………………………………………………………………..

Список литературы…………………………………………………………………..