Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:58, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность технологий манипулирования применяемых в рекламе.
Задачи: изучить психологию рекламы, определить основные аспекты рекламы, определить методы манипулирования применяемые в рекламе.
Введение 2
ГЛАВА 1 4
1. Реклама как процесс воздействия 4
1.1 Понятие и сущность рекламы 4
1.2 Возникновение и развитие рекламы 6
1.3 Взаимоотношения рекламы и общества 10
2.Технологии манипулирования, применяемые в рекламе 12
2.1 Психология рекламы 12
2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии 19
ГЛАВА 2 25
1. Основные типы рекламы. 25
1.1. Функции и цель рекламы. 26
2. Психологические методы и механизмы рекламы. 30
2.1. Воздействие рекламы на человека. 34
2.3.Психологические механизмы рекламы 38
Список использованной литературы 45