Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 07:58, курсовая работа
Эмоциональные состояния не только зависят от характера протекающей психической деятельности, но и сами влияют на нее. Среди многообразия индивидуальных эмоциональных проявлений следует различать: эмоциональные особенности и эмоциональные свойства личности. К эмоциональным особенностям относятся эмоциональная возбудимость, эмоциональная импульсивность и аффективность, эмоциональная устойчивость, сила и ритм эмоциональных реакций, эмоциональный тонус. Эмоциональные особенности обусловлены типом нервной системы.
Введение …………………………………………………………………. 3
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика тревожности ……... 5
1.1. Определение понятия тревожность …………………………5
1.2. Проблемы школьной тревожности ……………………….…7
1.3. Портрет тревожного ребенка ……………………………….19
1.4. Организация коррекционных занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к образованию страхов…………………………………………………………………21
Выводы по первому разделу ……………………………………….26
Глава 2. Опытно-экспертная работа ………………………………… 28
2.1. Организация и проведение исследования ……………………..28
2.2. Анализ экспертной работы …………………………………….32
2.3. Практическая работа. Общие рекомендации по коррекции тревожности младшего школьного возраста……………………………....38
Выводы по второму разделу …………………………………..…...43
Заключение ………………………………………………………………….46
Список литературы ………………………………………………………….48