Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 11:37, реферат
Основой психологии рекламы являются знания общей и социальной психологии. Особое значение при этом имеют знания из области психологии восприятия и мотивации потребителей, которые позволяют проектировать и разрабатывать рекламные средства, а также методы оценки действенности рекламных сообщений и рекламных компаний.
Всё это актуализирует нашу тему.
Задачи реферата:
-Мотивация и потребность обращения к рекламе
-Основные методы воздействия рекламы
-Реклама и ее роль в обществе
-Социально-психологический процесс восприятия рекламы
Введение…………………………………………………………2
Понятие и сущность рекламы в социальной психологии…………......4
Роль и значение рекламы в современном мире………………………..7
Возникновение и развитие рекламы. ………………………………….10
Личные факторы, потребности и мотивы, влияющие на восприятие людей…………………………………………………………………….12
Этапы психологического воздействия рекламы………………………15
Основополагающие принципы построения рекламы, способы воздействия на сознание. ……………………………………………….19
Технологии манипулирования, применяемые в рекламе…………….28
Заключение………………………………………………………………31
Список литературы