Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 20:19, дипломная работа
Ключевые слова: психологическое развитие, задержка психического развития (ЗПР), генезис, умственные способности, психолого-педагогическая готовность, нервная система, функции восприятия, ЗПР церебрально-органического происхождения, недостаточное развитие, асинхронное развитие, дисгармоническое развитие, искаженное развитие, темпово-задержанное развитие и неравномерно-задержанное развитие, дизонтогенез, обучаемость, критичность, адекватность, типологизация психического развития.
Введение ......................................................................................................... 3
1 Причины и факторы возникновения ЗПР ............................................. 4
1.1 Понятие ЗПР и его виды........................................................................... 4
1.2 Особенности ЗПР в школьном детстве................................................... 14
2 Диагностика и компенсация ЗПР в школьном детстве.......................... 24
2.1 Возможности выявления ЗПР ................................................................. 24
2.2 Компенсационные программы развития детей с ЗПР .......................... 29
Заключение ..................................................................................................... 48
Список использованных источников .......................