Психологические требования к личности педагога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 06:35, контрольная работа

Краткое описание

К необходимым качествам работающего с дошкольниками и младшими школьниками учителя могут быть отнесены: сила, уравновешенность, высокая мобильность нервной системы, умеренная экстравертированность, стеничность эмоций и эмоциональная устойчивость (высокий уровень невротизма учителя профессионально противопоказан в дошкольных учреждениях), уровень интеллектуального развития не ниже нормального (т.е. по показателям восприятия, памяти, мышления) и по характеристикам внимания, высокий уровень способности воображения, представления, фантазирования. В общечеловеческом смысле это должен быть расположенный к людям (к детям), сердечный, гуманный, внимательный и искренний человек (В.А.Сухомлинский), который всегда имеет в виду их социальную незащищенность (Я. Корчак) и может видеть себя в детях, встать на их позицию (Ш.А. Амонaшвили).

Содержание

Введение……………………………………………………………..стр. 3
Основные качества личности педагога…………………………стр. 3 - 5
Индивидуальный стиль деятельности педагога………………..стр. 5 - 6
Требования, предъявляемые педагогу………………………….стр. 6 - 7
Качества требуемые от педагога в современном обществе........стр. 7 -8
Заключение…………………………………………………………..стр. 9
Список литературы…………………………………………………стр. 10