Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 20:23, курсовая работа
Цель работы: изучить психологическое воздействие в рекламе.
Поставленная цель предполагает несколько задач:
1) рассмотреть сущность понятия «психологическое воздействие»
2) изучить основные методы психологического воздействия рекламы на потребителя
3) проанализировать методы психологического воздействия в рекламе на конкретных примерах
Объектом курсовой работы является психологическое воздействие
рекламы на человека.
Введение …………………………………………………………….….. 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения психологического воздействия
1.1. Сущность понятия «психологическое воздействие» ……………5
1.2. Методы психологического воздействия…………………………..9
Глава II. Особенности психологического воздействия
2.1. Обман в рекламе ………………………………………………….19
2.2. Убеждение как метод психологического воздействия…………...26
Заключение ……………………………………………………………….30
Список литературы …………