Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 20:44, контрольная работа
Цель работы: Изучить методы манипуляций, используемые рекламой для успешного привлечения клиентов, а также узнать о манипуляции в межличностном общении и способах защиты от неё.
В связи с тем, что тема очень обширная, в данной работе будет рассмотрены только межличностные манипуляции и методы привлечения клиентов в рекламе, как наиболее актуальные и злободневные явления современной жизни.
Введение…………………………………………………………………………3
1.Манипулирование и скрытое управление…………………………………..4
2.Манипуляции в межличностных отношениях и защита от них…………....5
3.Скрытое управление – основа эффективной рекламы……………………..9
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованной литературы…………………………………………14