Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 14:30, контрольная работа
Деловые беседы и переговоры осуществляются в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии. Самое существенное заключено в умении слушать собеседника.
Итак, переговоры — это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.
Переговоры и управленческая деятельность…………………………3
Виды и типы деловых переговоров…………………………………...5
Психологические аспекты организации и ведения переговоров……8
4. Психологические факторы, влияющие на успешность переговоров……………………………………………………………….16
Литература………………………………………………………………...19