Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 12:41, контрольная работа
Знания, добываемые психологией на протяжении ее истории, в систематизированном виде представляются в учебниках. Фундаментальным среди отечественных является учебник С.Л.Рубинштейна. Многие годы он служил образцом авторам всех учебников советского периода, наибольшую известность среди которых приобрел учебник под ред. А.В.Петровского . Все они строились на основе методологии марксизма. Процесс деидеологизации психологии в России сопровождается поиском новых подходов к изучению психического, что не может не сказаться на содержании новых учебников (только в 1995 г. изданы ). Задачей статьи является их анализ и сравнение с некоторыми зарубежными (США и Канада) учебниками по психологии.
1. Сравнительный анализ русских и зарубежных учебников по психологии.
1.1 Вступление.
1.2 Психология с неявной методологией
1.3 Психология без методологии
1.4 Психология как антропология
1.5 Российские и американские учебники
1.6 Список литературы, использованной в вопросе №1.
1.7 Схема взаимодействия психических явлений.
2. Неречевое мышление .
2.1 Теория.
2.1 Практика. Опыты Келера.
3. Темперамент.
3.1 Темперамент и его типы.
3.2 Взаимосвязь типов темперамента с характеристиками типов нервной системы.
4. Официальный руководитель и стихийно выдвигающийся лидер.
5. Задачи.
5.1 А.
5.2 Б.
5.3 В.
5.4 Г.
6. Убеждение. Формы убеждения и их применение.
7. Общий список литературы.