Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:06, реферат
Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей. Как направить каждого ребенка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности и инициативы? Как чередовать игры и распределять детей в групповой комнате, на участке, чтобы им было удобно играть, не мешая друг другу? Как устронять возникающие между ними недоразумения и конфликты? От умения быстро решить эти вопросы зависит всестороннее воспитание детей, творческое развитие каждого ребенка.
В дошкольной педагогике имеется много методов и приемов воздействия на детей, выбор которых зависит от конкретной ситуации. Иногда воспитатели при знакомстве с передовым педагогическим опытом (в печати, во время просмотра открытых занятий, игр) обнаруживают новые приемы руководства и оформления игровых зон и механически переносят их в свою работу, не получая при этом желаемого результата.
1 Организация самостоятельной деятельности детей и планирование воспитательной работы по руководству игрой 3
2 Творческая игра в педагогическом процессе детского сада 7
3 Развитие детского творчества и игрового замысла 15
4 ИГРЫ 18
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ 18
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ 19
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 19
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 20
Заключение 20
Используемая литература 22