Психология привлечения внимания в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 23:12, реферат

Краткое описание

Именно основная цель и определяет те пути, которые необходимы для развития бизнеса. Понятно, что для успешного становления любого предприятия требуется не только начальный капитал, но и тщательно спланированная стратегия развития. И одной из важных её составляющих является рекламная стратегия компании. Ни одна компания в сегодняшнем мире не может успешно развиваться без рекламы. Реклама может быть различной, но цель ее одна. Будь то рекламные щиты, вывески, буклеты или реклама в интернете, главное, что от нее требуется – это привлечение потребителя. Ориентируясь на ту информацию, которую несут в себе рекламные объявления, многие из потенциальных клиентов и принимают решение об обращении в данную компанию.

Содержание

1.Введение 3
2.Психологические аспекты привлечения внимания к рекламе 4
2.1. Уникальность торгового предложения 5
2.2. Множественность в рекламе: повторяемость и интенсивность 9
2.3. Динамика, контрастность, размер. 12
2.3.1. Динамика 12
2.3.2.Контрастность 13
2.3.3. Размер 13
2.4. Эмоциональность 14
3.Заключение 18
4.Список литературы 19

Вложенные файлы: 1 файл