Психология рекламной дееееятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 17:38, контрольная работа

Краткое описание

Системная противоречивость рекламных коммуникаций определяется специфическими отношениями между социализацией и индивидуализацией человека, включенного в рекламную деятельность. Социализация в известном смысле является противоположностью индивидуализации. Одна из наиболее часто обсуждаемых проблем состоит здесь в определении соотношения внутренних и внешних источников развития личности, например, внутренних потребностей или внешних воздействий; другая проблема состоит в том, что лежит в основе такого развития — социальное или биологическое.

Содержание

1. Вопрос 5
2. Вопрос 10
3. Вопрос 26
4. Вопрос 34
5. Вопрос 44
6. Вопрос 55
7. Вопрос 64
8. Вопрос 71

Вложенные файлы: 1 файл