Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 21:21, реферат
Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений в современном менеджменте. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация – не всегда реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Введение……………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Концепция рекламы как средства психологических воздействий……………………………………………………………………………….…...4
Глава 2. Методы суггестивных технологий психологического воздействия рекламы на потребителя………………………….……………………………………….…….……..…...7
Гипноз………………………………………………………………………………………….7
Суггестия……………………………………………………………………………………..10
Техники эриксонианского гипноза……………………………………………………........13
Технология «25–го кадра»………………………………………………………………......14
Нейролингвистическое программирование……………………………………………......16
Заключение……………………………………………………………………….………..…20
Список использованной литературы……………………………….……………………….21