Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 18:16, контрольная работа
Формирование социального опыта, по мнению В.А. Ядова, может проходить как в условиях стихийного воздействия на личность различных обстоятельств жизни в обществе, имеющих иногда характер разнонаправленных факторов, так и в условиях воспитания, т.е. целенаправленного формирования личности в разных социальных группах (в семье, в учебной группе, в творческом коллективе и др.). Воспитание, как утверждают исследователи (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.А. Реан, Д.Б. Эльконин и др.), является ведущим и определяющим началом формирования социального опыта, основой социального познания. Цель работы: раскрыть психологические особенности процесса социального познания.
Введение …………………………………………………………………….3
Сущность социального познания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .....4
Социальное самопознание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …..6
Социальное познание как основа социальной адаптации
человека в современном обществе . . . . . . . . . . ……………………….9
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …..15
Список литературы . . . …………………………………………………….16