Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 16:06, реферат
Мировая статистика ДТП свидетельствует, что в большинстве из них виноват водитель. В нашей стране доля таких ДТП составляет примерно 75%, в некоторых странах она доходит до 95%
По мнению психологов, управление автомобилем необходимо рассматривать как поведение человека, связанное с риском. Причем это не просто реакция на те или иные особенности дорожно-транспортной обстановки, а она зависит от того, насколько водитель считает эту обстановку опасной. Если обстановка, по его мнению, не опасна, он может увеличить скорость движения или начать выполнение сложного маневра, например, обгона, и таким образом повысить опасность своего положения
Человек и дорожно-транспортные происшествия.
Причины, влияющие на "надежность"
Особенности самообучения водителей
Все ли ситуации одинаково опасны?
Каким же образом формируется оценка различных ситуаций и почему она может не соответствовать реальности?
Возможно ли, исправить опасные последствия самообучения?
Каким же образом изменяется склонность водителей к совершению различного типа ошибок с увеличением их водительского стажа
Как изменяется процентное распределение различных видов ошибок водителей с увеличением их стажа
Четыре основных причины дорожно-транспортных происшествий
Организационно-технические мероприятия
Заключение