Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2015 в 17:58, курсовая работа
Цель: определить формы организации, методы педагогической работы, которые способствуют формированию учебной мотивации младших школьников с трудностями в обучении.
Задачи:
Провести теоретический обзор научной литературы по проблеме формирования учебной мотивации у младших школьников;
Определить особенности формирования мотивации учения младших школьников;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ
Понятие «учебная мотивация» (Психологическая природа учебной мотивации)……………………………………………………………5
Факторы формирования учебной мотивации у детей…………….10
Выводы……………………………………………………………………...15
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего исследования…………16
2.2. Анализ результатов констатирующего исследования………………22
2.3. Пути формирования учебной мотивации у младших школьников с трудностями в обучении…………………………………………………...26
Выводы……………………………………………………………………...28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….30