Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 20:05, контрольная работа
Большинство детей с ограниченными возможностями здоровья, которые сегодня обучаются в специальных школах, могут и должны интегрироваться в общеобразовательные учреждения. Модель работы с проблемными учащимися массовой школы предусматривает две части коррекционно-развивающей работы – педагогическую и психологическую, которую на основном этапе работы осуществляют учителя, дефектологи и педагог-психолог, он же осуществляет и координацию совместных действий психолого-педагогического сопровождения и адаптации учащихся.
Согласно закону Российской Федерации «Об образовании» (статья 50, п. 10) для детей и подростков с отклонениями в развитии органы управления образованием создают специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы), обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество.
Введение ………………………………………….…………….……...……….... 3
1. Специфика деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений VI вида ……………………….…………………………..…..….… 5
Выводы по первой части ……………………………………………….……..… 8
2. Обучение и воспитание детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VI вида ……………....…………………..….... 9
Выводы по второй части …………………………………………….………… 13
3. Адаптивное физическое воспитание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VI вида …………….………………………... 14
Выводы по третьей части ……………………………………………………… 18
Заключение ……………………………………..……….…………..………..… 19
Список литературы ……………………...………….……….…………..……... 21