Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2015 в 01:40, курсовая работа
Целью нашего исследования является изучение и развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
Объект исследования: воображение как психологический процесс
Предмет исследования: особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте
Гипотеза: мы предположили, что воображение в старшем дошкольном возрасте подлежит развитию.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1 Проблема воображения и его развитие в детском возрасте…...6
1.1 Понятие и сущность воображения………………………….....6
1.2 Виды воображения……………………………………………...9
1.3 Особенности воображения и его развитие………..………..14
Глава 2 Изучение и развитие воображения
как психологического феномена…………………………………….……17
2.1 Исследование уровня развития воображения………….……17
2.2 Методика Т.Д. Марцинковской «Нарисуй что – нибудь»....17
2.3 Методика Т. Д. Марцинковской «Придумай игру»………...19
2.4 Психолого-педагогические рекомендации
по развитию воображения в старшем дошкольном возрасте …………..21
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК